Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Категорийный менеджер. Практический курс
Код семинаров и тренингов 203
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
ПреподавательСнегирева Виктория 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
16200 руб.
 

Описание краткое

Участники семинара приобретут навыки и инструменты управления ассортиментом на всех этапах - от анализа и планирования закупок, до управления продажами в магазинах торговой сети. Результатом внедрения полученных инструментов станет прирост прибыли и товарооборота категории в течении первых 1,5-2 мес.

По данной теме возможны корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач,
стоящих перед Вашей компанией.

Корпоративное обучение сможет придать вашему бизнесу новый импульс,
обеспечить его конкурентоспособность и вывести на качественно иную ступень развития.

Описание полное

Программа курса:

I. Категорийный менеджмент

1 Современные методы управления ассортиментом
Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений
Этапы внедрения категорийного менеджмента: формирование организационной структуры и стандартов взаимодействия
Взаимодействие коммерческого департамента, департамента маркетинга и продаж
Методы мотивации и оценки деятельности коммерческого департамента
2. Оптимизация структуры товарных категорий
Формирование товарных категорий по классам и форматам торговой сети
Оптимизация структуры категории; работа со «слепыми зонами»
Ролевой анализ и ротация ассортимента категории
Оценка качества управления ассортиментом товарной категории
Кейс: Ролевой анализ товарной категории
II. Методы анализа и оптимизации ассортимента

3. Аналитические методы
Факторный анализ и оценка текущей доходности ассортимента
Структурный анализ. Расчет оптимальных показателей глубины, полноты, обновляемости ассортимента; индекс устойчивости
Ценообразование. Расчет оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню
Рейтинговые методы анализа (abc, abc-abc, abc -abc-xyz анализ)
Аbc-анализ с индексом мерчендайзинга (ABCi - анализ)
Матричный анализ ассортимента (МРА-анализ). Работа с неликвидным и медленнооборачиваемым ассортиментом
Методы оптимизации товарных запасов категории
Порядок обработки и предоставления аналитической отчетности
Кейсы:
Структурный анализ ассортимента
АBC-i анализ с индексом мерчендайзинга
Анализ матрицы развития ассортимента (МРА-анализ)
4. Манипулятивные методы
Корреляционно-регрессионный анализ спроса
Расчет коэффициентов доходности, эластичности и сезонности ассортимента
Управление ценой и ценовые манипуляции; увеличение коэффициента импульсности
Анализ работы и контроль результатов. Статистические карты контроля процессов
Кейсы:
Корреляционно-регрессионный анализ спроса
Анализ импульсности ассортимента
III. Повышение товарооборота и доходности категории

5. Управление продажами
Планирование товарооборота и прибыли категории
Перераспределение плана категории по сезонам и форматам магазинов
Расчет стандартов ЕПП и ЕТП по товарной категории
Методы контроля за реализацией плана по категориям и форматам магазинов
Кейс: Планирование товарооборота по категориям и форматам магазинов

6. Повышение доходности торговых площадей
Оценка эффективности использования торговых и экспозиционных площадей
Оптимизация полочного пространства по брэндам (стандарты ЕПП и ЕТП)
Методы повышение доходности торговых и экспозиционных площадей
Повышение оборачиваемости: расчет силы импульса IS от процента выполнения плана
Кейс: Оптимизация полочного пространства по брэндам

IV. Управление развитием асортимента

7. Ассортиментная стратегия
Этапы ассортиментной стратегии: ассортиментная концепция; план развития, цепочка создания ценности
Расчет потребительских свойств и формирование ИПМ ассортимента. Методы оценки и повышения конкурентоспособности категории
Кейс: Анализ конкурентоспособности товарной категории

8. Конкурентная стратегия
Изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов. Анализ сценариев
Схемы и методы конкурентного позиционирования; построение карты стратегических групп
Управление лояльностью покупателей. Расчет и повышение транзакционной лояльности
Разработка плана и расчет ключевых показателей конкурентной стратегии
Кейс: Разработка стратегии развития ассортимента

Целевая аудитория

Коммерческие директора, категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, управляющие торговой сетью

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076