Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования. |
|||||
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76 Бесплатная консультация
|
Продажи и обслуживание клиентов : | Технологии продаж | Продажи по телефону и Интернет | Работа с клиентами | Управление продажами | Переговоры | VIP продажи | Работа с розничными сетями |
---|
Результаты поиска Курсы обучения по запросу
Все курсы
VIP продажи Чтобы совершать успешные VIP продажи, важно четко понимать, кто такое вип персоны и корпоративные клиенты. Чем отличаются они от обычных клиентов. Каковы психологические характеристики VIP клиентов, их мотивы, потребности, ожидания. Менеджеры компаний по работе с корпоративными клиентами и продавцы-консультанты vip магазинов должны обладать такими знаниями, иметь соответствующий уровень квалификации и постоянно повышать свои профессиональные навыки. Эти задачи можно решить с помощью образовательных программ курсов по теме вип продажи и вип сервис. Причем Москва - лучшее место для проведения такого обучения. ВИП, или VIP, — трехбуквенная аббревиатура от английского Very Important Person, что в переводе означает «очень важная персона». Так называют человека, имеющего персональные льготы, привилегии вследствие своего высокого положения, известности или обеспеченности. Термин «VIP» также используется в названии эксклюзивного сервиса класса люкс – сервиса vip, рассчитанного на состоятельных клиентов, либо в названии магазинов элитных товаров – vip магазинов. Во многих компаниях постоянные клиенты становятся VIP клиентами, им предоставляют эксклюзивные vip услуги, дисконты, люкс обслуживание, сервис vip и т.п. Корпоративный клиент (персона vip) в отличие от розничного клиента гарантирует компании систематическое получение определенного процента прибыли, создает позитивный имидж, может поддержать компанию в развитии и даже выступить в качестве инвестора. Каждый vip клиент, персона вип, требует индивидуального подхода со стороны продавцов. В связи с этим в vip продажах неэффективны универсальные схемы продаж. Работа с корпоративными клиентами и персонами вип должна строиться на иных принципах. Благодаря Всем курсам (Москва - место проведения) слушатели познакомятся с технологиями и принципами вип продаж и вип сервиса (vip услуг), овладеют тактикой привлечения и удержания vip клиентов, отработают эффективные приемы взаимодействия с постоянными клиентами и персонами vip. Организационная сторона работы с корпоративными (постоянными) клиентами базируется на принципах длительного взаимовыгодного сотрудничества, взаимной ответственности и профессионального доверия. Существуют определенные особенности при взаимодействии с персонами vip и постоянными клиентами. С одной стороны, менеджер по работе с персонами vip или продавец vip магазина элитных товаров должен быть внимательным и предупредительным, уметь гибко реагировать на запросы вип персоны, предоставляя ему люкс сервис и vip услуги. С другой стороны персонал по работе с корпоративными клиентами должен быть уверенным в себе и отлично владеть навыками сервисного обслуживания (вип сервиса). Развивая программы сервисного обслуживания vip клиентов, вип магазины, элитные компании, оказывающие vip услуги, должны делать акцент на люкс сервисе (вип сервисе), т.е. сервисе наивысшего класса. Это обеспечивается наличием высококвалифицированного персонала и безупречной деловой репутации, что в совокупности позволяет организовать надежную основу для эффективного развития организации. Именно для этого, обучающие программы курсов предоставляют прекрасную возможность для получения необходимых знаний. А Москва - наилучшее место для данного вида обучения.
|
Ближайшие курсы
Рассылка
Новости
23.06.18 Несчастные люди: как стресс сотрудников приводит к миллиардным потерям
21.06.18 Цена свободы. Почему молодежь не может найти работу 20.06.18 Маски прочь: сотрудники, которые чувствуют себя самозванцами на работе 19.06.18 Миллиарды в знания. Как интернет изменит высшее образование 18.06.18 Страна теоретиков. Почему российские вузы не готовят предпринимателей 16.06.18 Вредные привычки: что мешает вам продвигаться по карьерной лестнице 14.06.18 Путь к богатству. Почему молодежь не работает по специальности 13.06.18 Другая сторона медали: почему не всегда надо быть первым 11.06.18 Заклинатель змей. Как вести себя в женской конкурентной среде 11.06.18 Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|
Реклама | Курсы повышения квалификации | курсы обучения | Заказать рекламу |
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна. |
Информационный портал. Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение. Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076 |